Lenych&Kirya
shurygin_sergey
Хочу посоветовать интересных ребят: Леныч&Киря. Я на них наткнулся по наводке от Кожекина, на FNAF Song ("Creeping towards the door", либо в русском варианте "Там за дверью кто-то есть"). Вот из свежего:



Но на самом деле прикол не в этом, а в том, что Киря регулярно устраивает стримы, где поет разные песни по запросам, свои и чужие. Из своих у него большей частью каверы на русском языке на разные песни, но тем не менее есть неплохие (вот тот же Пыльный Пит). А еще он очень хорошо поет Дркина (а плохие люди Дркина не могут любить)). Из стрима получается такой мини концерт, не всегда конечно идеально и захватывающе, но очень душевно и по домашнему. Вот.

Так что я предлагаю всем подписаться на канал Lenych&Kirya на ютубе или твитче и сразу получать уведомления о новых песнях и стримах.

ЗЫ. А что такое твитч, я даже и не знаю пока.
ЗЫЫ. А Five nights at freddy's это вообще огромная и интересная тема, несмотря на то, что сама игра очень маленькая и достаточно простая (но атмосферная).

Городское
shurygin_sergey
DSC_0083

Вот из-за этого ремонтируемого люка пробка из Пролетарского района сегодня растянулаcь от Кирова (ну а по факту практически от Калинина) до Дзержинского:

2017-02-16_0926_001

А еще на подьезде к работе меня сфотографировал какой-то кучерявый чувак с фотоаппаратом, прямо-таки Варламов.. а действительно: http://varlamov.ru/2239046.html

Поймали на улице
shurygin_sergey
2017-02-01_1451

Мои руки по локоть в фейсбуке
shurygin_sergey


Я долго держался, но в общественных целях завел фейсбук и сделал там группу mtbtula https://www.facebook.com/groups/mtbtula/

Можно следить за новостями того, что мы называем mtbtula racing team :)

Ну и свой профиль заполнил, там его тоже найти можно
Tags:

Python
shurygin_sergey
Оказывается, язык программирования питон получил свое название отсюда



ЗЫ. Посмотрел "Монти пайтон и священный грааль" - очень неплохо :)

Электротранспорт - 2
shurygin_sergey
Вторая часть, первая часть тут

"Зачем тебе электровелосипед?"

Чтобы ответить на этот вопрос, придется начать издалека...

maxresdefault

Я в определенной степени я являюсь веломаньяком. Веломаньяк - это человек, который при необходимости куда-то поехать, выберет велосипед из множества различных вариантов невзирая на погоду, расстояние, встречный ветер, апхиллы и прочие "радости" велосипедиста. Почему я являюсь веломаньяком только в определенной степени? Потому что у меня есть другие дела, обязанности (в первую очередь семейные) которые не дают заниматься только своим увлечением, как бы не хотелось мне чаще кататься, тренироваться и участвовать в гонках.

При этом, сложно объяснить, почему велосипед. Почему ехать на велосипеде прикольно? При этом конечный пункт даже не важен. Можно придумать разные причины, которые будут по разному важны для разных категорий велолюбителей. Кого то привлекает доступность и удобство велосипеда как средства транспорта, кого-то удовольствие от езды, а кто-то использует велосипед как спортивный снаряд. И в разное время все эти причины "выстреливают" по разному.

Read more...Collapse )

Открытие лыжного сезона
shurygin_sergey
cross-country

Сегодня случилось страшное. Я долгое время был лыжененавистником, так как по моему мнению ездить на двух деревянных полосках, которые одинаково хорошо скользят как вперед, так и назад, абсолютно невозможно. Нет, я все знаю про мази держания, но все равно я не хотел кататься на лыжах, так как это неудобно. В первую очередь тем, что чтобы покататься на лыжах обычно надо куда то ехать - в парк, за город итд. На тренировки и так нет времени, поэтому терять час-полтора на добирание до места тренировок не хочется. Хотя, я думаю (и очень скромно с моей стороны), что катаюсь на лыжах вполне пристойно (хоть и не делал этого со времени учебы школе).

Но родительские обязанности..Collapse )

0 days without accident
shurygin_sergey


Опять заболел :(

Ясвена - притяжение тел
shurygin_sergey
Яндекс радио за последние полгода подарило мне кучу новый интересных групп.. Вот сегодняшнее открытие:


А вот ещеCollapse )

ШОК!! СЕНСАЦИЯ!! В Тульской области одели ЕЖА!!!
shurygin_sergey
Read more...Collapse )

?

Log in